Приветствую Вас Гость свалкиСуббота, 18.11.2017, 02:10

e-svalka.ru - коллекция цифрового мусора


Свалка статей

Главная » Статьи » Наука и образование » Учебные центры

Центр консалтинга и аудита в г.Екатеринбург

От кого:     "Воробей Мила" <evgeniya.semenova.94@inbox.ru>
Кому:     "Ожидание" <a2v@mail.ru>
8 декабря 2012 13:31

Очень рекомендуем

ЦЕНТР КОНСАЛТИНГА И АУДИТА

приглашает на авторские тренинги в г. Екатеринбурге.

Ведущий: бизнес-тренер Власова Е.Ф., психолог, кандидат социологических наук

10-11 декабря 2012 г.

СТРЕСС-МЕНЕДЖМЕНТ

Успешная психологическая защита своего «Я» от атаки агрессора; профилактика профессионального выгорания и психосоматических заболеваний

Участие в тренинге позволит Вам освоить:

·        модели управления стресс-факторами

·        техники регуляции эмоций (своих и агрессора)

·        техники адекватного поведения в условиях, когда агрессор унижает и оскорбляет

·         методики саморегуляции и самовосстановления

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 09.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

Стоимость участия одного человека: 3800 рублей

13-14 декабря 2012 г.

ПЕРВОКЛАССНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

формирование клиенториентированного поведения сотрудников, работающих во фронт-зоне «человек-человек»

Участие в тренинге позволит Вам:

·         существенно увеличить клиентский поток

·         принципиально понять, почему должностная инструкция губит на корню сервисное поведение персонала и как в таком случае отстроить работу сотрудников

·         научиться тому, как сформировать у работников заинтересованность в клиенториентированном поведении

·         освоить поведенческие модели сервисного обслуживания

·         находить правильный выход из любых конфликтных ситуаций, будь то работа с клиентами, взаимоотношения с коллегами или личные контакты

·         сформировать навык саморегуляции и регуляции эмоций раздраженных людей, находящимся рядом с Вами

·         освоить приемы профилактики профессионального выгорания

Ключевые вопросы программы:

1. Почему денежный поток в итоге зависит от позитивного отношения к внешнему и внутреннему клиенту. И почему об этом всегда "забывают" сотрудники. Как связаны лояльность и клиенториентированность.

2. Какие сотрудники всегда полезны компании

3. Как стимулировать сервисное поведение сотрудников. Разработка индекса обслуживания (Ио).

4. Обучение психологическим приемам адекватного восприятия клиентов

5. Технологии изменения негативного эмоционального состояния клиента

6. Технология конструктивного выхода из конфликтных ситуаций

7.Освоение поведенческих моделей сервисного обслуживания (человеческий фактор клиентоориентированности)

8. Стресс-менеджмент

Регламент работы: длительность тренинга 2 дня с 09.00 до 18.00 с перерывом на обеды и кофе-паузы (20 акад. ч.)

Стоимость участия одного человека: 5600 рублей


ПУСТЬ ВАШИ СОТРУДНИКИ УЛЫБАЮТСЯ

В стоимость участия входят: методические пособия, кофе-паузы, обеды.

Стоимость обучения в корпоративном формате: 2 800 руб /час (методическое пособие)

После прохождения тренингов выдается удостоверяющий сертификат.

Для участия в тренинге необходимо подать предварительную заявку по телефону:

+7 982 674 07 34

 
Категория: Учебные центры | Добавил: publikat (09.12.2012)
Просмотров: 795 | Теги: обслуживание, аудит, консалтинг, конкурентное преимущество, стресс-менеджмент | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
...

На правах рекламы

Категории раздела
Образование [2]
Педагогика [0]
Психология [1]
Рефераты [0]
Науки естественные [0]
Науки общественные [0]
Студенческая жизнь [0]
Науки технические [0]
Софт для ученых [2]
Научные издания и публикации [1]
Научные конференции [0]
ВУЗы [1]
Научные организации [0]
Учебные центры [9]
Школы [0]
Наш опрос
Имеется ли у вас цифровой мусор?
Всего ответов: 54
Статистика


Яндекс.Метрика

Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста