Приветствую Вас Гость свалкиСуббота, 18.11.2017, 02:14

e-svalka.ru - коллекция цифрового мусора


Главная » 2014 » Январь » 13 » Благодарим за рекламу!
11:37
Благодарим за рекламу!
Обзор прессы об аптечной сети ФАРМАКОПЕЙКА

Специалист-диетолог армии США говорит
своему коллеге – прапорщику российской армии:
- Мы повысили калорийность солдатского пайка до 3,5 тысяч килокалорий!
Прапорщик, быстро посчитав что-то в уме:
- Врешь! Не может боец за день два мешка брюквы съесть!..
Анекдот

Реклама – двигатель торговли, напоминает нам известная поговорка, и мы, аптечная сеть «Фармакопейка», сверстав скудный рекламный бюджет, худо-бедно тоже участвуем в этом неблагодарном деле. К нашему счастью, в разных городах Российской Федерации, в СМИ, в том числе, в популярных сегодня интернет-ресурсах, стали появляться (без всякого нашего участия!) любопытные материалы. Конечно же, мы внимательно читаем все, что о нас пишут, и весьма признательны людям, которые не жалея своего времени и средств, публикуют видео-ролики, статьи в газетах и журналах, и, что особенно ценно, печатают листовки и распространяют их собственными усилиями. Огромное спасибо за Ваш беспримерный труд! Вы бесплатно продвигаете наш бренд «Фармакопейка», бескорыстно контролируете качество нашей работы, добросовестно информируя покупателей о наших скромных успехах.

Между тем, как справедливо указано в некоторых СМИ, «Фармакопейка» продолжает захватывать рынок»: наша сеть аптек растет и развивается, открываются новые красивые, светлые аптеки и аптечные пункты, как всегда к нам выстраиваются очереди из благодарных покупателей, которые оценили соотношение низкой цены и высокого качества обслуживания. Более 100 аптек уже работают в Сибирском Федеральном округе, а в Уральском регионе сеть вошла уже в 10 городов и продолжает расти.

Такое активное развитие способствует узнаваемости бренда «Фармакопейка», и составе аптечной сети появляются новые партнерские аптеки. В качестве партнеров или «франчайзи» могут выступать как юридические лица так частные предприниматели. Возвращаясь к публикациям в СМИ, мы обратили внимание на вебсайт www.e-svalka.ru со ссылкой на ресурс altaypost.ru, где говориться о том, что аптеки «Фармакопейка» зарегистрированы «на пенсионерку, которой в обед 100 лет». Мы бы хотели помочь нашим добровольным рекламным агентам, и подтвердить, что, действительно, аптеки-партнеры могут быть зарегистрированы на индивидуальных предпринимателей, но мы, тем не менее, гарантируем качество товаров и обслуживания во всех аптеках нашей сети, несмотря на возраст владельцев-фармацевтов.

Еще одна интересная мысль высказана в ряде Новосибирских СМИ – это, что цены в «Фармакопейке» ниже оптовых закупочных, чего, как утверждает наш персонаж из анекдота, быть не может! Кстати, по данным интернет-опроса на официальном сайте www.farmakopeika.ru , одним из важных мотивов для покупателей при выборе аптеки называется доступная цена. Почему цены в «Фармакопейке» не могут быть низкими? Безусловно, ниже закупочных они быть не могут, хотя иногда и такое случается, если препарат вдруг перестает пользоваться спросом. Но не об этом речь. Мы просто хотели бы повысить уровень экономических знаний журналистов-волонтеров: дело в том, чем быстрее оборачивается товарный запас в аптеке, тем ниже можно делать наценку. Если период оборачиваемости товара в аптеках-дискаунтерах составляет 2 недели вместо обычного 1 месяца, то, соответственно, наценку на препараты можно установить не 20%, а 10%, и за равный период времени получить ту же самую валовую прибыль. А вот как сократить вдвое период оборачиваемости товарного запаса, - здесь, уважаемые господа, ликбезом не обойтись, этому нужно всю жизнь учиться, набив немало шишек на собственном горьком опыте!

В последнее время в СМИ наши доброжелательные публицисты всё чаще поднимают тему качества лекарств в наших аптеках. Дескать, не может настоящее лекарство стоить так дешево. Вот и омский еженедельник «Коммерческие Вести» недавно с победным задором рапортовал нашим читателям, что «Поставщик «Фармакопейки» попался на лекарствах»!
Безусловно, засилье некачественных и устаревших препаратов – беда российского фармрынка. Однако дилетантский подход в освещении этой наиважнейшей проблемы нам претит. Чтобы повысить качество публикуемых им материалов, мы сообщаем корреспонденту газеты Игорю Бестужеву, что по существующей практике Росздравнадзор путем вторичного «в рынке» контроля выпущенных в обращение лекарств, периодически бракует некоторые партии, и предписывает изъять их из аптек. Чаще всего причинами изъятия становятся упаковка, маркировка или недостаточное количество действующего вещества. Фальсификаты, «умышленные подделки», нам не попадались на глаза за все годы работы, переверните хоть весь Интернет, - такие факты скрыть сегодня невозможно. Заметим, что практика изъятий из обращения брака касается не только «Фармакопейки», но и любой другой аптеки или дистрибьютора лекарств: наша обязанность в случае получения официального письма Росздравнадзора – своевременно изъять из продажи забракованную партию. Но сам факт изъятия бракованных партий из аптек «Фармакопейка», по мнению профессионалов рынка, надо однозначно признать положительным: и аптечные работники ничего не утаили, и Росздравнадзор не утратил бдительности. Система контроля качества работает надежно!

В заключении хотим еще раз поблагодарить наши СМИ за бесплатную рекламу: такое бескорыстие - большая редкость в нашей безрадостной действительности, в которой, по мудрому замечанию Андрея Макаревича, бесплатно – только птички поют.

Ирина Малютина
Ведущий бренд-менеджер
аптечной сети ФАРМАКОПЕЙКА
Просмотров: 1823 | Добавил: Irika | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 3
avatar
0
3
Не думаю, что в деле о недобросовестной рекламе Фармакопейки поставлена точка - фирма ведет весьма агрессивную рекламную политику и думаю, что будут и другие громкие решения о недобросовестной рекламе, "выдаваемой на гора" этой фирмой. Но, нам хотелось бы обратить внимание фармсообщества на еще один серьезнейший изъян в работе этой компании - это неспециалисты за первым столом.
Розничная торговля медикаментами - лицензируемый вид деятельности и одним из условий работы фармрозницы является наличие специального фармацевтического (среднего или высшего) образования у работников первого стола, т.е., у тех специалистов, с которыми мы - простые покупатели - общаемся, приходя в аптеку. И это требование логично, представьте, что вы пришли на прием к врачу, а принял вас человек в белом халате, но не имеющий вообще никакого медицинского образования, допустим, инженер-строитель... Нонсенс? Конечно!
Фармакопейка именно так и работает - неоднократно наблюдал, как за первым столом в аптеках Фармакопейки работают люди не имеющие специального фармацевтического образования, - хорошо если медсестры, а то и вовсе люди далекие от  медицины.
Не знаю, почему Росздравнадзор посчитал, что такое нарушение лицензионных требований не является грубым нарушением, и ограничивается лишь штрафами. Мне кажется это ошибка и Росздравнадзор должен эту ошибку исправить. А вот наша позиция - позиция потребителей услуги - должна быть жесткой. Огрехи некомпетентного работника за аптечным прилавком придется расхлебывать нам - больным. И именно поэтому мы вправе спрашивать у работника первого стола какое у него образование: если на бейдже написано "фармацевт" или "провизор" - это нормально, все остальное - "специалист", "консультант", "врач" и т.п. - нарушение лицензионных требований, и на мой взгляд, такие аптеки должны быть лишены лицензии.
avatar
0
2
А вот, еще один привет - теперь уже из Алтайского края (УФАС уличила Фармакопейку в недобросовестной рекламе): http://www.aptuni.ru/news/2014-10-22-721
avatar
1
Готовьтесь к худшему, госпожа бренд-менеджер. Недолго вам осталось ибо своим демпингом и вопиющим непрофессионализмом вы уже "достали" цивилизованное фармсообщество. Скоро все нормальные аптеки объединятся против аптек-дискаунтеров и тогда вам придет трындец. Более того, уже и продвинутые пациенты, не будучи фармспециалистами, видят невооруженным взглядом разницу между вашими продавцами без фармацевтического образования (а это нарушение лицензионных требований!) и грамотными специалистами в соседних аптеках.

Получите привет из Новосибирска:

Ассоциация фармацевтических организаций Новосибирска намерена составлять рейтинг аптек по результатам проверок контролирующих органов. На такие меры фармацевтов заставило пойти ужесточение недобросовестной конкуренции с аптеками-дискаунтерами, пишет nsk.rbc.ru.

«Согласно результатам проверок, будем составлять рейтинг. И «такие аптеки низких цен» однозначно будут занимать «лидирующие» места внизу списка». А рейтинг будем публиковать на сайте нашей ассоциации, на портале Гражданского патруля и других официальных сайтах», – заявил исполнительный директор Ассоциации фармацевтических организаций г. Новосибирска Эдуард Майер, выступая на «круглом столе», прошедшем в рамках выставки «МедСиб-2014».

Как правило, дискаунтеры (таких «брендов» в Новосибирской области порядка десяти), демпингуя на рынке, компенсируют свои убытки за счет нарушения основных правил деятельности фармацевтической организации. Например, нарушают правила хранения препаратов, экономя на холодильниках, предлагают низкую зарплату и набирают неквалифицированные кадры, зачастую без фармацевтического образования, рассказал Эдуард Майер. «Они просто продавцы лекарств, а не консультанты. Какую консультацию может дать человек, не имеющий специального образования?..», – рассуждает глава ассоциации.

«С целью захвата территории «дискаунтеры» пытаются поставить свою точку (обычно с вывеской, ассоциирующейся с низкими ценами) близ других аптек, устанавливают демпинговые цены, доводят соседние аптеки до банкротства, затем их скупают. Если оборот аптеки составляет от 6 млн руб. в месяц, она, как правило, конкурентов давит, – рассказывает Э. Майер. – Захватив большую территорию и оставшись в одиночестве, «дискаунтеры» выставляют цены выше среднерыночных, отбивая свои убытки».
avatar
...

На правах рекламы

Наш опрос
Имеется ли у вас цифровой мусор?
Всего ответов: 54
Статистика


Яндекс.Метрика

Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Корзина
Ваша корзина пуста
Архив записей