Активные продажи. Холодные звонки. - Курсы - Работа и заработок - Свалка файлов - e-svalka - коллекция цифрового мусора

Приветствую Вас Гость свалкиПонедельник, 11.12.2017, 22:04

e-svalka.ru - коллекция цифрового мусора


Свалка файлов

Главная » Файлы » Работа и заработок » Курсы

Активные продажи. Холодные звонки.

21.11.2012, 07:57
FW: для коммерческого директора, руководителя отдела проджа
От кого:     Мегаполис <alina_megapolis@mail.ru>
Кому:  
20 ноября 2012

Привлечение клиентов -одна из важнейших задач большинства коммерческих компаний. Успех во многом зависит от Вашего сотрудника, с которым будет разговаривать Ваш клиент. И эту работу Ваши сотрудники должны делать профессионально.

Приглашаем посетить наши тренинги:

13-14 декабря "Активные продажи"   

15 декабря   "Холодные звонки или как продать свой товар по телефону"

Задачи тренингов: Сформировать навыки эффективных продаж и проведения успешных переговоров. Укрепить психологическую защищенность. Получить умения достигать цели максимум – назначить встречу с клиентом и совершить полный цикл продаж. Научиться преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.

Автор и ведущая тренинга: Табачкова Екатерина, специалист-практик, бизнес-тренер КА «Мегаполис», директор по продажам, руководитель отдела маркетинга: ТПП «Аврора+», «Канцмаркет»,ООО ПО «Алтайские Семечки», РГ «Продвижение»

Получить дополнительную информацию  или подать заявку на участие Вы можете следующим способом:

по телефонам: 8 (3852) 320-442 или 8-913-247-81-08

по электронной почте: ka-megapolis@mail.ru

ICQ: 576173006


«Активные продажи»

Цель тренинга:

1.    Повышение результативности менеджеров отдела продаж за счёт освоения и использования в работе технологий эффективных продаж.
2.    Получение практических инструментов, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами.
3.    Повышение  собственной  конкурентоспособности и возможности больше зарабатывать.

Целевая аудитория:
Агенты и торговые представители, менеджеры отдела продаж,
руководители отделов продаж, менеджеры организаций, продвигающих свой продукт или услугу с помощью активных продаж. Для всех, кто с помощью телефона и активных продаж ищет и знакомится с потенциальными клиентами, ведет переговоры, заключает сделки.

Задачи  тренинга:
  • Сформировать навыки эффективных продаж и проведения успешных переговоров.
  • Укрепить психологическую защищенность.
  • Получить  умения достигать цели максимум – назначить встречу с клиентом и совершить полный цикл продаж.
  • Научиться  преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.

Программа тренинга:

1.    Основные этапы продаж.
  • Что такое продажа.
  • Основные этапы продаж (цикл продаж).
  • Схема обслуживания клиента.
  • Конкурентные преимущества компании.

2.    Эффективный менеджер.
  • Умения и установки эффективного продавца.
  • Эффективное использование времени.
  • Принципы клиентоориентированной стратегии продаж.
  • Внешний вид продавца – как инструмент в достижении поставленной цели.

3.    Холодный звонок – способ увеличения потенциальной клиентской базы.
  • Особенности телефонных переговоров.
  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.
  • Зачем сформулировать цель телефонного звонка.
  • Выход на нужного сотрудника.
  • Как назначить встречу с клиентом по телефону.
  • «Входящий звонок» - правила приема.
  • «Исходящий звонок» - алгоритм звонка.
  • Основные ошибки в телефонных переговорах.

4.    Встреча с клиентом, установление контакта.
  • Типология клиентов.
  • Особенности работы с каждым типом клиента.
  • Способы установления контакта с клиентом.
  • Методы привлечения внимания клиента.
  • Язык тела и жестов.

5.    Выявление потребностей клиента.
  • Методы определения потребностей клиента.
  • Типы вопросов.
  • Правила при задавании вопросов.
  • Техника ведения переговоров и управления беседой.
  • Техники активного слушания.
  • Правила активного слушания.
  • Приемы активного слушания.

6.    Эффективная презентация.
  • Техники проведения презентации.
  • Эмоциональная составляющая презентации.
  • «Язык» разговора с клиентом.
  • Как зацепить клиента? Основные аргументы.
  • Аргументация с учетом потребностей клиента.
  • Разработка аргументов «для клиента».
  • Составление краткого, емкого и эмоционального предложения для клиента в ходе презентации.
  • Формирование взаимовыгодного предложения.
  • Работа с ценой.
  • Правила демонстрации цены.
  • Эффективные приемы при работе с ценой.

7.    Работа с возражениями.
  • Что такое возражение.
  • Возражения и объективные условия.
  • Техники работы с возражениями.
  • Разработка скриптов по работе с возражениями.

8.    Способы завершения сделки.
  • Сигналы готовности купить.
  • Как дожать клиента до сделки.
  • Завершение общения с клиентом.
  • Дальнейшая работа с клиентом.

9.    Дополнительная информация.
  • Как «настроить» себя на эффективную сделку.
  • Правильное переживание отказов.
  • Умение ставить цели и достигать их.

Методы проведения:
  • мини-лекции;
  • выполнение парных упражнений для формирования навыков;
  • анализ аудио- и видео- материалов;
  • ролевые и деловые игры;
  • подготовка текстов (скриптов), алгоритмов;
  • дискуссии;
  • разбор реальных ситуаций, кейсов
О тренинге

- Продолжительность тренинга - 16 часов.
- Тренинг «Активные продажи» включает в себя 30% теории и 70% практических упражнений и совместной работы всей группы.
- Индивидуальные рекомендации каждому участнику в конце тренинга.
- В течение месяца после проведения тренинга каждый участник может задать любой вопрос по теме тренинга тренеру и получить ответ.
- Раздаточный материал, содержащий теоретический материал и формы для самостоятельной работы.
- Домашнее задание, после прохождения тренинга

Время проведения: с 10.00 до 18.00

Стоимость участия: 3800 руб.

Место проведения: г.Барнаул, пр-т Ленина, 120 Б офис 6 (4этаж)

Дополнительно:  в стоимость семинара включены раздаточные материалы, кофе-брейки, сертификаты участника, консультации во время семинара.


«Холодные звонки или как продать свой товар по телефону»

От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки. Мнение о компании, о продукте, компетентности ее сотрудников складывается в результате нашего телефонного общения. Можно ли сделать такое общение более результативным?  Можно.
Каждый продавец может продавать по телефону гораздо больше, чем он продает в настоящее время!

Цель тренинга:
1.    Повышение результативности продаж за счёт освоения и использования менеджерами технологий эффективных продаж и телефонных переговоров с клиентом.
2.     Получение практических инструментов телефонного общения, которые позволят расширить профессиональные и личностные возможности в работе с клиентами по телефону.
3.     Повышение  собственной  конкурентоспособность и возможности больше зарабатывать.

Целевая аудитория:
Агенты и торговые представители, менеджеры оптовых продаж,
руководители отделов продаж, менеджеры организаций, продвигающих свой продукт или услугу с помощью активных продаж. Для всех, кто с помощью телефона и активных продаж ищет и знакомится с потенциальными клиентами, ведет переговоры, заключает сделки.

Цели и задачи  тренинга:
  • Сформировать навыки эффективных холодных звонков;
  • Укрепить психологическую защищенность при холодных звонках.
  • Получить  умения достигать цели максимум при ведении телефонных переговоров – назначить встречу с клиентом или совершить полный цикл продажи по телефону (в зависимости от формата продвижения товара/услуги).
  • Научиться  преодолевать естественное недоверие собеседника, за считанные секунды расположить его к себе, заинтересовать своим предложением.

Программа тренинга:

1.    Особенности и основные этапы продаж по телефону.
Продажа по телефону: хаотично-креативная беседа или четкий алгоритм?
  • Когда используются холодные звонки.
  • Правила и нормы делового общения по телефону.
  • Основные этапы продажи по телефону.
  • Интонационная окраска вашей речи. Работа с голосом.

2.    Активные продажи по телефону.
  • Зачем нужно сформулировать цель телефонного контакта (холодного звонка) с клиентом?
  • Выход на нужного сотрудника, приемы преодоления секретаря.
У кого и как получить нужную информацию.
  • Выявление потребностей клиента. Как понять клиента.
  • Как "зацепить" клиента по телефону?
  • Как преодолеть возражения клиента?
  • Как "дожать" клиента до сделки?
  • Как назначить встречу с клиентом по телефону?
 
3. После разговора.
  • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
  • Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?

4.    Дополнительные материалы и техники повышения продаж по
     телефону.
  • Где искать новых клиентов (источники информации о потенциальных клиентах)? 
  • Как "настроить" себя на "холодный" звонок?
  • Правильное переживание отказов.
  • Как совершать важные звонки.
Методы проведения:
  • мини-лекции;
  • выполнение парных упражнений для формирования навыков;
  • ролевые и деловые игры;
  • подготовка текстов (скриптов) разговоров по телефону – индивидуально и в малых группах;
  • разбор реальных ситуаций, кейсов.

Продолжительность:  16 часов


Прислано по электронной почте - СПАМ

Категория: Курсы | Добавил: publikat | Теги: холодные звонки, активные продажи, программа семинара
Просмотров: 1249 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
avatar
...

На правах рекламы

Категории раздела
MLM [0]
Биржи трудоустройства [0]
Курсы [6]
Все о работе [0]
Работа за рубежом [0]
Дистанционная работа [0]
Заработок в интернете [0]
Сертификация и тестирование [0]
Кадровые агентства [0]
Наш опрос
Имеется ли у вас цифровой мусор?
Всего ответов: 54
Статистика


Яндекс.Метрика

Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста